вторник, 9 декабря 2014 г.

Зимние забавы.

           

          Добрый день всем заглянувшим на мою страницу!
       Продолжая новогоднюю тему, я покажу вам открыточку в скандинавском стиле. Я просто влюбилась в деревянные коньки, которые приобрела в Литве, и мне скорее захотелось сделать с ними открыточку. Палитру я взяла от блога "Meaning scrap" , скетч от блога "Anna'Scrap" и конечно же участвую в задании "Скандинавский Новый год" от блога "Дивные штучки".







Всего вам наилучшего!

      

5 комментариев:

  1. Татьян, какие классные коньки, я просто в них влюбилась :) !!!! открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и стильная открыточка!
    Спасибо, что вновь воспользовались скетчем от АннаСкрап))) Очень вам рады)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, это очаровательно! Конёчки-то какие! Просто прелесть :) Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя свежесть с ледовым привкусом! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить