среда, 20 мая 2015 г.

Тревелбук "Греция".

                                                       Всем привет!
                     Я вам обещала показать в скором времени свой тревелбук, который я сделала для предстоящей поездки в Грецию? Сегодня я выполняю своё обещание!
                     У меня уже был опыт по подобным букам тут и после поездки тут. Так что этот я сделала с учётом некоторых доработок и так, чтобы мне его было удобно и комфортно заполнять во время поездки. В альбоме размером 17х23  8 разворотов. При всей его компактности и лёгкости в нём много мест под фотографии и записи. Множество карманов скрытых и открытых для различных мемораблий. Обложка из натуральной кожи.  Есть разворот посвящённый моему дню рождения, который я отмечу в Греции. В общем смотрите и всё увидите сами.
                     Участвую с тревелбуком в  задании от блога "Creative World"































































































Всего вам наилучшего!

9 комментариев:

  1. О боже мой! Вот это работа! Да тут разглядывать и разглядывать. Татьяна, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибочки! Разглядывать тут точно можно долго. Я тоже довольна результатом.

      Удалить
  2. Очень яркий, позитивный, мнообещающий и многодетальный альбом. Рассматривала с огромным удовольствием. Брадсы есть - просто мечта) А конкретные даты в первом развороте вызывают белую зависть) Хорошо Вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за приятные слова и чудесное пожелание!

      Удалить
  3. Замечательный тревел! Он удачно совмещает и яркость и сдержанность! Стильный! Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесконечно продуманная работа, являющаяся монументальным трудом.
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В скором времени выйдет отчёт по этому тревелбуку.

      Удалить
  5. Очень здОрово! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить