вторник, 15 сентября 2015 г.

Ответственное задание.

                                              Приветствую всех заглянувших!
                  Сегодня у меня очень ответственное задание! Необходимо было подготовить работу, в качестве приглашенного дизайнера, по тематическому заданию "Прочитанная книга" с использованием ОЭ книги или книжный лист от блога "Творить мечты". Присоединяйтесь и вы к этому вдохновляющему заданию.
                  А почему ответственное? Потому, что в этом замечательном челлендж-блоге дизайнерами выступают две замечательные девушки, наши Калининградкие, Олечка Барбальс и Олечка Гринберг, мастера с большой буквы и дружбой, с которыми,  я очень дорожу. Поэтому и ответственность передо мной стояла - не подвести. Я старалась)) И вот результат. Скетч для своей открыточки я взяла от блога "Арт-Кладовая".






Всего вам наилучшего!

3 комментария:

  1. Танюш, вот без всяких, положа руку на сердце, еще до того как прочитать, я увидела открытку и восхитилась! ну так сделала будто я сама) и бумажка чумовая,и брадсик мой любимый, ключик, рамочка, тимовская пленочка...а газетная вырубка!
    ты такая умница! горжусь дружбой с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так по-душевному могла сказать только ты, моя дорогая! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Спасибо от блога " Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить