воскресенье, 5 июня 2016 г.

Холст для себя.

                                                            Всем доброго времечка!
                         Наконец-то я решилась на совместный проект! Да причём и СП я выбрала для себя не совсем привычный - Миксед Медиа! Ведь это направление, как разъясняют в блоге "Фабрика Декора", затеявший этот проект, я применяю в своих работах очень редко, хотя все материалы для этого есть и я совсем не равнодушна к нему. Но что мне безумно нравится делать в этом направлении, так это холсты! Уж не знаю все работы всех этапов у меня будут в виде холстов), подумаю, посмотрю).
                         Сегодняшняя моя работа 1-ого этапа СП "... about Mixed Media" - это холст. Обязательные условия этого этапа  скрап-бумага. Холст очень внушительных размеров 30х40 см. было решено сделать после вчерашнего выезда на цветочное поле. Ах, как хорошо летом! Мазала, пастила, брызгала, трафаретила, штамповала, клеила, фантазировала... и вот результат.














1-й этап СП "... about Mixed Media"
 палитра №19 "Небесная лазурь" от "Московский Скрап Клуб"
 задание "Выезд на природу"от блога магазина "лазер39"

14 комментариев:

  1. Классный-классный! Мне очень нравится! Вы прям электро-веник! Всё успеваете!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! А что поделаешь, жизнь быстрая штука) всё надо успевать))

      Удалить
  2. Татьяна, шикарный холст. Какая небесная палитра и столько деталей. Спасибо, что присоединились и к нашему заданию (Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, ну какая же ты у нас умница! Про электро-веник в точку))))
    Шикарно чипы покрыты! Настроение передано на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо) я тебе говорила, что холсты это моя слабость и мне в удовольствие их делать)

      Удалить
  4. Классный холст!!! Просто великолепно!!! Рады, что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, интересное и красиво пано, я еще на СП Фабрики его заприметила))
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом магазина Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный холст!!! Спасибо от МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что моя работа вызвала всплеск эмоций!

      Удалить
  7. Какая многослойность - И красота!) Спасибо от МСК))

    ОтветитьУдалить