вторник, 6 февраля 2018 г.

Сахарные облака.

Всем привет!
Так получается, что словесное сопровождение
моих работ, совсем сошло на НЕТ.
Я, наверное, так устаю на работе общаться,
что хочется прийти домой и замкнутся
наедине со своим любимым творчеством.
Ну а раз рассказывать о себе я не хочу, а
о творчестве, которым я занимаюсь уже девятый год, нечего,
то отныне я буду только показыватьсвои работы. 
В различных заданиях я тоже больше не показываюсь((
Ну если уж мне очень захочется
что-то вам рассказать, то обязательно напишу.  
Но всё что я творю - я это делаю с огромной
любовью и мне приятно, что вы, мои дорогие
друзья и почитатели, заходите сюда и
радуетесь моим работам, я очень буду 
признательна вашим тёплым словам и отзывам.
И вот на этой волне я покажу вам свою 
очередную открыточку.

                                                     До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий