пятница, 6 сентября 2013 г.

Страничка "Вспоминая родных"

Сегодня я представляю страничку, сделанную для участия в блоге "Чай с корицей".
Страничка о моих любимых - маме, папе и брате. На стуле стою я - веселая и довольная. Ох как давно это было! Это моя первая работа, выполненная в стиле микс-медиа (на мой взгляд). И так...

Условия задания были соблюдены следующим образом:
1. Фотографии прошлого века, сделанная не позже 1990 года, черно-белая или сепия (можно использовать семейные фото или распечатанные винтажные фотографии из интернета)
 У меня фотографии 1965г и 1968г.


2. Самодельные украшения (сделанные с нуля или с использованием заготовок)
 На моей страничке - это  две струящиеся нитки с очень старым бисером и фон странички с использованием текстурной пасты, маски и тонировки чернилами.


3. Настоящие старые вещицы (ключи, замки, писчие перья, лампочки и т.п. - не обязательно совсем уж старинные, просто вещи из жизни, с историей). Ткань и кружево не подходят, поскольку это не вещи, а материалы.


 Я использовала очень дорогую моему сердцу брошь 1950г.
4. Конверт или книжные страницы
  Я использовала книжную страничку. 
Так как в этом стиле я сделала работу в первый раз, то буду ждать ваших отзывов и критику.
 

 


 

  



2 комментария:

  1. Хорошее начало. :-) прекрасная страничка хранящая в себе историю и теплота взаимоотношений.
    Спасибо, что с нами. Блог Чай с корицей
    Удачи

    ОтветитьУдалить